Про Хабр, Pixel Art и графику…

Привет блог. Сегодня будет небольшая заметка про pixel art, habr и увлечения технологиями. Кстати, недавно вышла моя статья - Пиксели, Excel, Kotlin и немного ностальгии…
статья на хабре и пиксельная графика

Привет блог. Сегодня будет небольшая заметка про pixel art, habr и увлечения технологиями. Кстати, недавно вышла моя статья — Пиксели, Excel, Kotlin и немного ностальгии… на Хабре, которая к моему удивлению не была «заминусована», чего я почти со 100% уверенностью ожидал. 😀 Но обо всем по порядку.

Про Хабр…

Я давно хотел написать на Хабр и статья про pixel art и школу — вторая по счету, но первая по значению. Первая заметка про параллельные запросы с использованием корутин не в счет. Это скорее всего полезная заметка, чем оформленное повествование, чего не скажешь о втором тексте…

Идея для второй статьи «зрела» не одну неделю, хотя и возникла внезапно. В ней техническая составляющая хоть и занимала большую часть, но основной не была. Мне хотелось прежде всего передать мои ощущения и воспоминания, и я надеюсь мне это удалось. Немного символизма добавил тот факт, что материал вышел в канун 14 февраля. Получилось своего рода признание в любви к технологиям. Что дальше? Однозначно будут еще готовить материалы для Хабра, но теперь над темой и содержанием хочется работать тщательнее.

За прошлую неделю мне понравилось несколько статей, которые не эксплуатировали «хайповые» темы и были попросту интересны — с технической, повествовательной или с обоих сторон. Первая — Сам себе пейджинговый оператор заставила вспомнить пейджеры. Второе место в моем призовом зачете заняла статья — Собираем свой маленький беспилотник. Прочитал с удовольствием.

Но есть и негативные моменты. На Хабре по моему мнению качество статей заметно упало, и это вполне объяснимо. Из чисто технического ресурса он превратился в источник траффика и пиара. Да, хорошие материалы там по-прежнему выходят, но их все меньше. Это кстати мотивирует писать более интересные статьи.

Pixel Art и графика…

Мне с ранних лет нравились компьютерные игры и конечно графика в них — хотелось создавать игры, видимо поэтому я и увлекся 3ds Max. Но уже через год, в силу определенных обстоятельств пришлось это увлечение оставить. Однаков, во время подготовки материала к статье тяга к графике вернулась, пусть и в виде интереса к pixel art.

Конечно, хочется сделать что-то интересное, поэтому думается мне я возьмусь за LibGDX и Unity. Второй вариант для написания игр кажется более предпочтительным, хоть и придется подучить C#, но это малая плата за: удобство, отличный редактор, набор ассетов, мультиплатформу и конечно поддержку сообщества. С LibGDX можно делать красивые демосцены на Kotlin, поэтому его тоже на «дальнюю полку» задвигать не буду.

Вообще, работа с графикой — интересный и творческий процесс. Ты не просто создаешь что-то красивое (ага ага…), но и видишь результаты своей работы сразу, в отличии от той же backend разработки. GameDev — выбор творческих людей, по крайней мере мне так кажется.

P.S.

Кстати, немного обновил скрипт Excel Pixel Drawer, который позволяет рисовать пиксельную графику, используя excel в качестве полотна. В планах прикрутить поддержку svg, формата xls, добавить несколько эффектов — glitch, blur, bloom и т.д. На полноценную библиотеку это конечно не тянет, но в качестве хобби на вечер — сойдет.

На этом все. Пока!

Один комментарий

  1. Ностальгия — мощная вещь.) Интересно написано, с удовольствием прочитала.

Оставить ответ